ПАЗ 4234



Самый востребованный в среднем классе, максимально унифицирован с ПАЗ 4234, что обеспечивает простоту и надежность этого автобуса в эксплуатации и повышает экономическую эффективность пассажироперевозок. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». В качестве дополнительных опций устанавливаются мягкие пассажирские сидения, ремни безопасности, аудио/видео система, колеса R19.5 дюймов. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Автобус оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

Преимущества ПАЗ 4234:

  • Улучшенные потребительские характеристики;
  • Доступная цена;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок;
  • Доступность запасных частей;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.

Гарантийный срок:

  • с двигателем ММЗ - 18 месяцев или 50 тыс. км.
  • с двигателем Cummins - 18 месяцев или 75 тыс. км.

 

Технические характеристики ПАЗ 4234

Тип кузова Несущий, цельнометаллический,вагонной компоновки
Колесная формула 4х2
Ресурс кузова 5
Длина / ширина / высота 8165/2530/2890…2960
Высота потолка в салоне, мм  1965
База 4345
Количество / ширина дверей 2/726
Мин. радиус разворота, м  9,3
Масса снаряженная/полная, кг  6445/9995    6640/9895
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 3890/6105    3680/6215
Общее число мест (в т.ч. посадочных)

50(30+1)           45(27+1)

Объем багажных отсеков, м3 1,5 ( для междугородней модели)
Емкость топливного бака, л  105
Шасси, мост 

КААЗ  или РЗАА

Рулевой механизм 

Рулевой привод  с гидроусилителем

Тормозная система Рабочий тормоз - пневматический двухконтурный привод с  разделением на контурыпо осям, тормозные механизмы всех колес – барабанные, АВS. Стояночный тормоз - тормозные механизмы задних колесс приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Аварийный тормоз - каждый контур рабочей тормозной системы. Система замедления тормозов - моторный тормоз
Вентиляция  Естественная
Система отопления  Жидкостной подогреватель  и салонные отопители
Шины  245/70R19,5” (для класса I-II);      8,25R20” (240R508)  (для класса II)

 

Агрегатные характеристики ПАЗ 4234

Двигатель (дизельный/газовый)

ММЗ Д-245.9Е2

(ММЗ Д-245.9Е3)

Cummins ISF3.8s3168 ЯМЗ-534
Количество и расположение цилиндров  4 R 4 R 4 R
Нормы экологической безопасности Е ЕURO-3   ЕURO-3,4 ЕURO-4
Рабочий объем, л                                4,75 3,76   4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.)

95,7 при 2500 мин-1

(96,7 при 2400 мин-1)

122 (168) при 2600 мин-1

110(150) при 2500 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм

446 при 1500 мин-1

(451,1 при 1600 мин-1)

592 при

1300…1700 мин-1

580 при

1700 мин-1

Расположение 

 Переднее, продольное

Переднее, продольное Переднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч  

80 (для класса I-II); 95 (для класса II)

80 (для класса I-II); 95 (для класса II)

80 (для класса I-II); 95 (для класса II)

КПП

СААЗ 3206, СААЗ 136

ZF S5-42

ZF S5-42